ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
обучающегося
lk Личный кабинет
обучающегося

Перевод и восстановление

Сведения о результатах перевода, восстановления, отчисления

Количество вакантных мест для перехода на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 01.12.2023

Информация:

В связи с поступающей информацией об отдельных случаях нарушения прав, а также дискриминации граждан Российской Федерации, осваивающих образовательные программы в образовательных организациях иностранных государств, Волго-Вятский институт (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) выражает готовность в приеме в порядке перевода указанных граждан России для продолжения обучения по специальностям и направлениям подготовки, реализуемым Университетом.

В целях поддержки граждан Российской Федерации, обучающихся в иностранных государствах, в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) создана горячая линия.

Для оперативного рассмотрения и решения вопроса о переводе просим обращаться по следующим телефону и адресу электронной почты:

+ 7(901)419-09-01

pk@msalkirov.ru

Все поступившие обращения будут рассмотрены незамедлительно!


Прием документов на перевод, переход и восстановление

— ПЕРЕВОД в Университет.

Порядок перевода обучающихся из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, перевода обучающихся для получения образования по другой специальности и (или) направления подготовки, по другой образовательной программе среднего профессионального или высшего образования, по другой форме обучения в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Приказ от 24.04.2023 № 178 «О внесении изменений в приказ от 28.02.2022 № 66 «Об утверждении Порядка»»

Приказ № 532 от 26.12.2022 «О внесении изменений в приказ от 28.02.2022 № 66 «Об утверждении Порядка»

Перевод в Университет из исходной организации.

Прием документов для перевода из исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность в Университет, производится на все формы обучения с 30 июня по 30 августа и с 30 января по 31 марта.

Необходимые документы:

1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

2. Заявление о переводе на имя ректора Университета;

3. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

4. Согласие на обработку персональных данных;

5. Копия документа, удостоверяющего личность;

6. Фото 3х4 —  4 шт.

7.  Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося);

8. Научные работы, статьи, публикации по итогам участия в научных конференциях, документы, подтверждающие сдачу кандидатских экзаменов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельной научной деятельности обучающегося (для лиц, желающих быть переведенными на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).

Перевод внутри Университета.

Прием документов для перевода внутри Университета осуществляется в течение 30 календарных дней после окончания прохождения промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.

Необходимые документы:

1. Заявление о переводе на имя ректора Университета;

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

— ПЕРЕХОД в Университет.

Порядок перехода с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) № 115 от 27.03.2023

Приказ от 31.08.2023 № 412 «О внесении изменений в приказ от 27.03.2023 № 115 «Об утверждении Порядка»»

Заявления о переходе подаются в Институт (филиал) с 10 по 28 февраля и с 1 по 20 августа, обучающиеся, осваивающие программы по триместрам с 1 по 20 августа, с 3 по 20 декабря и с 1 по 25 апреля.

Необходимые документы:

1. Заявление о переходе на имя ректора Университета (pdf);

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

3. Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой деятельности Университета (при наличии);

4. Лист критериев, применяемых при рассмотрении заявлений обучающихся о переходе с платного обучения на бесплатное.

Критерии, применяемые при рассмотрении заявлений обучающихся о переходе с мест на основе оплаты стоимости обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Выписка из протокола заседания Комиссии по переводу обучающихся из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, перевода с изменением формы обучения, перехода с платного обучения на бесплатное, восстановления в число обучающихся в ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) от 16.03.2023 г. № 23

Выписка из протокола заседания Комиссии по переводу обучающихся из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, перевода с изменением формы обучения, перехода с платного обучения на бесплатное, восстановления в число обучающихся в ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) от 18.05.2023 г. № 30

Выписка из протокола заседания комиссии по переводу обучающихся из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, перевода с изменением формы обучения, перехода с платного обучения на бесплатное, восстановления в число обучающихся ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» №40 от 22.08.2023

Информация о вакантных местах для приёма (перевода) размещена на сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) https://msal.ru/content/abiturientam/perevod-i-vosstanovlenie/

— ВОССТАНОВЛЕНИЕ в Университет.

Порядок восстановления лиц, ранее отчисленных, для обучения в ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

— Восстановление в число обучающихся:

Прием для восстановления в число обучающихся в Университет на все формы обучения производится не позднее чем за 1 месяц до начала семестра (триместра) обучения, на который лицо, отчисленное из Университета, планирует восстановиться в соответствии с календарным учебным графиком

Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается.

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для продолжения обучения на имя ректора Университета;

2. Согласие на восстановление (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

3. Согласие на обработку персональных данных;

4. Копия документа, удостоверяющего личность;

5. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

— Восстановление лиц, не прошедших государственную итоговую аттестацию:

Восстановление лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации на срок до начала периода проведения государственной итоговой аттестации, установленного календарным учебным графиком:

не менее 1 месяца для программ бакалавриата;

не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры

при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для повторного прохождения государственной итоговой аттестации на имя ректора Университета;

2. Согласие на обработку персональных данных;

3. Копия документа, удостоверяющего личность;

4. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) проводит очный прием граждан по вопросам перевода/восстановления в каб. 114 по адресу: г. Киров, ул. Ленина, дом 99. Тел.: 8(8332)35-48-82; 89014190910

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме, посредством электронной почты: pk@msalkirov.ru  или почтовой связью общего пользования: 610000, Россия, Кировская область, город Киров, ул. Московская, д. 30

Loading