В Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области 25 января побывали студенты Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).
В профориентационном мероприятии, которое может помочь будущим юристам выбрать направление их профессиональной деятельности, приняли участие студенты Анна Ворончихина, Вадим Ерёмин, Полина Ехало, Александр Ившин, Владимир Кононович, Матвей Новосёлов, Елизавета Смехова, Андрей Шишкин, Екатерина Паршина, Анастасия Черепанова, Матвей Мохов, Анастасия Кислицына и Полина Ямшанова.
Сотрудники ведомства рассказали гостям о структуре и основных задачах Следственного комитета. На примерах уголовных дел познакомили студентов с профессией следователя, рассказали о роли следователей-криминалистов в раскрытии и расследовании преступлений.
Инспектор отдела кадров проинформировала ребят о порядке приема на службу в следственные органы СК России, о социальных гарантиях для сотрудников, о требованиях, предъявляемых к деловым и морально-нравственным качествам следователя, а также об институте общественного помощника.
Следователь-криминалист продемонстрировал возможности технических средств, которые имеются на вооружении в Следственном управлении, ответил на вопросы студентов.
В завершение мероприятия был продемонстрирован видеоролик о работе следователей, проведена экскурсия по музею предварительного следствия Вятского края.
Рассказывает Полина Ямшанова (3 курс, специалитет):
«25 января мы, студенты 1 курса бакалавриата, 1 курса СПО и 3 курса специалитета, посетили СУ СК по Кировской области, узнали о возможности сотрудничества со следователями уже в период нашего обучения. Для нас провели мастер-класс по выявлению с помощью специальной аппаратуры различных отпечатков на возможных местах преступления. Мы также посетили музей истории Следственного управления, где услышали много интересных историй о том, как оно было создано и развивалось.
Я благодарю за проведение экскурсии – такие мероприятия помогают правильно оценить свои возможности и предпочтения при выборе будущей профессии».