В Волго-Вятском институте (филиале) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) завершила работу «Школа маркетинга в социальных сетях» – обучающее мероприятие, развивающее у участников надпрофессиональные навыки в направлениях онлайн-коммуникативности и креативности.
Обучающий проект был реализован сертифицированным тренером, практикующим специалистом в заявленной теме Ниной Щекотовой. Под ее руководством прошли уроки, составившие два блока: первый – работа с визуализацией (создание афиш, написание постов, ведение групп ВКонтакте); второй – непосредственно настройка таргетированной рекламы (этим термином называют методы и настройки поиска целевой аудитории, которая может интересоваться рекламируемым товаром или услугой).
Студенты Волго-Вятского института выполняли домашние задания, Нина Щекотова была постоянно на связи и отвечала на все возникающие вопросы. В итоге участники проекта научились делать афиши, писать тексты для постов, анализировать посадочные страницы групп ВК, настраивать таргетированную рекламу.
Выпускники «Школы маркетинга» получили сертификаты об успешном прохождении курса.