ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
обучающегося
lk Личный кабинет
обучающегося
date 23 августа 2016
Руководитель области назвал институт в числе вузов, которые он относит к бренду региона

Один из вопросов, на которые в интервью ТАСС отвечал временно исполняющий обязанности губернатора Кировской области Игорь Васильев, коснулся новых брендов, которые заслуживают продвижения, чтобы пополнить давний перечень из дымковской игрушки и соленых рыжиков и стать такой же известной в стране вятской визиткой. Руководитель региона назвал среди них вятское молоко (по его производству область занимает первое место в Приволжском федеральном округе и пятое в России), биотехнологии (в регионе ряд серьезных биохимических производств) и вятские вузы.

По поводу вузов сказано следующее:

«Есть четыре очень серьезных вуза: медицинский институт, Вятский государственный университет, сельскохозяйственная академия, как раз готовящая кадры, чтобы область могла занять лидирующие позиции по производству молока, и юридическая академия, которую возглавляет бывший губернатор Шаклеин Николай Иванович.

Вот, наверное, это должно стать брендами Вятки: молоко, биотехнологии и вузы».

Прокомментировать это мы попросили директора Волго-Вятского института (филиала) Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) Н.И. Шаклеина:

– Игорь Владимирович делает на вузы серьезную ставку в развитии региона. Не случайно встреча с их руководителями была одной из первых после его вступления в должность временно исполняющего обязанности губернатора. Что касается нашего института, за четыре с половиной десятилетия существования, а эту дату мы отмечаем нынче, он стал значимым для региона, подготовив за свою историю около десяти тысяч юристов, и авторитетным как у работодателей, так и у абитуриентов, желающих получить востребованное образование. Вот и этим летом был хороший конкурс, и нашу студенческую семью пополнили интересные, способные ребята. Работа на регион подготовкой кадров не ограничивается, идет сотрудничество в области прикладных исследований, и мы готовы к его расширению по всей нашей тематике. И если нас за все это относят к бренду региона, безусловно, это приятно, но и ко многому обязывает.

 

 

Loading

Поделиться:
Телеграм
Личный кабинет студента