ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
обучающегося
lk Личный кабинет
обучающегося
date 25 марта 2020
Дистанционное обучение: положительные моменты с точки зрения студентов Волго-Вятского института Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Переход на дистанционный формат обучения – процесс сложный, далеко не каждому студенту удается быстро перестроиться, почувствовать себя как рыба в воде. Мы попросили будущих юристов, обучающихся в Волго-Вятском институте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), рассказать о том, увидели ли они в дистанционке положительные моменты, и если да, то какие.

Алина Попова (2 курс):

«На мой взгляд, в дистанционном обучении положительные моменты есть. Во-первых, можно спокойно, в тишине получать знания, никто тебя не отвлекает. Я в этом убедилась, прослушав лекцию по муниципальному праву в онлайн-формате. Во-вторых, появляется дополнительное время, которое в обычные дни тратится на дорогу в Институт и на перерывы между парами. Это значит, что можно больше всего успеть, изучить что-то новое. Также в период дистанционного обучения я могу больше времени уделить научной работе. Ну и несомненным плюсом является гибкий график, наконец-то можно выспаться и продуктивно поработать в течение дня».

Николай Русанов (3 курс):

«В связи с наступившей тревожной ситуацией наш вуз вынужден был перейти на дистанционный способ обучения студентов. Но и в этом есть свои плюсы. Например, появилась реальная возможность тренировать свои навыки по самоконтролю, дисциплине и внимательности. Дистанционное обучение в большей части – самостоятельная работа студента, а это положительно скажется на профессиональных качествах будущего юриста. В текущих условиях главной целью введения дистанционного способа обучения является снижение степени риска заражения вирусом большого количества студентов, и это также безусловный плюс принятых мер. Хотя характерной особенностью такого обучения является немного больший объем выполняемых заданий, у студента всё равно остается достаточно возможностей для свободного времяпрепровождения – отдыха, досуга, внеучебной деятельности и других занятий, которые ему по душе. И наконец, дистанционка – не слишком часто практикуемый вид обучения, а значит, это будет для нас отличным опытом, который найдет применение в нашей будущей профессиональной деятельности».

* * *

Для тех, кто пока испытывает трудности «переходного периода», несколько рекомендаций от специалистов:

Засыпая и просыпаясь позднее обычного, всегда есть большой риск сбить биоритмы. В данном случае, психологи советуют соблюдать распорядок дня, поддерживаемый до перехода на дистанционное обучение.

Обучаясь дома, важно разделять спальное, рабочее и обеденное места. Объединить все три места в одно – плохая идея, поскольку рабочий день может стать киносеансом с чаем и печеньем.

На то время, которое у вас отведено на учебные занятия, выключите телевизор, музыку, выйдите из социальных сетей, переведите телефоны и остальные устройства в беззвучный режим. Если рядом есть младшие братья и сестры, а также животные – попросите взрослых членов семьи, присмотреть за ними, чтобы они не нарушали вашу рабочую обстановку.

 

 

Loading

Поделиться:
Телеграм
Личный кабинет студента