ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
обучающегося
lk Личный кабинет
обучающегося
date 11 декабря 2020
«Директорский час»: возможность узнать о Волго-Вятском институте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) для абитуриентов и их педагогов

Представители Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) рассказали о своем вузе в рамках «Директорского часа» – профориентационного мероприятия, которое прошло на площадке  Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кировской области».

Этот «Час» вместе с организаторами мероприятия провели руководители областных учреждений среднего общего образования, чтобы узнать, какие перспективы открываются перед их выпускниками после окончания школы, насколько доступна и исчерпывающа информация о вузах, где ребята могли бы продолжить свое обучение и получить хорошую профессию.

Во время «Директорского часа» было рассказано об изменениях в законодательстве РФ в части организации работы сайтов образовательных организаций и о структуре официальных сайтов. Что касается непосредственно юридического образования, то участники мероприятия были проинформированы о перспективах его развития  в Кировской области, узнали о том, как будет организован прием граждан на обучение в федеральные казенные образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний в 2021 году.

Представитель Волго-Вятского института рассказал о возможностях взаимодействия образовательных организаций, о проводимых  в вузе мероприятиях с участием школьников, об изменениях в приемной кампании 2021 года. Все участники «Директорского часа» были приглашены на День открытых дверей, который состоится в Волго-Вятском институте 13 декабря 2020 года в онлайн-формате. Начало – в 10 час. Вход по ссылке: https://meet.google.com/sja-zshb-npg

 

 

Loading

Поделиться:
Телеграм
Личный кабинет обучающегося