Организаторами Форума выступили Управление по делам молодежи Кировской области, Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области, Кировский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», НОУ «Учебно-деловой молодежный центр (Бизнес-инкубатор)», МБУ «Центр инноваций».
Основными целями Форума были: стимулирование интереса студентов и учащихся к разработке социально и экономически значимых проектов, поддержка творческой активности молодежи, выявление и публичное признание оригинальных и интересных проектов; обмен опытом в интересах дальнейшего повышения уровня проектной и исследовательской деятельности, развитие творческих инициатив и профессиональных навыков.
Нашим Институтом под научным руководством старшего преподавателя кафедры предпринимательского права Елены Викторовны Ивониной, было представлено 5 бизнес-проектов, разработанных студентами 4 курса дневного отделения.
Конкурсная площадка «Траектория роста»:
1. Зайцева Наталья – Бизнес-проект «Сеть магазинов Микс в Мурашинском районе»;
2. Полянина Ольга, Четверикова Татьяна – Бизнес-проект «Развитие торговой инфраструктуры села»;
3. Перевозников Сергей – Бизнес-проект «Доступный ремонт».
Конкурсная площадка «Бизнес-идея»
1. Суворов Александр и Чердынцева Анна представили Бизнес-проект «Юридическая консультация в Зуевском районе».
Конкурсная площадка «Социальная ориентация бизнеса»
1. Князева Анна и Прохорова Елизавета представили Проект «ЛУЧШЕЕ – ДЕТЯМ».
После обсуждения и экспертной оценки бизнес-планов, содержащих коммерческие предложения и социально-ориентированных проектов студентов вузов и ссузов Кировской области, два бизнес-плана студентов нашего Института были одобрены и приняты к рассмотрению организаторами Форума для дальнейшей реализации при поддержке финансированием. Признания добились проекты: Ольги Поляниной и Татьяны Четвериковой – «Развитие торговой инфраструктуры села», а также Александра Суворова и Анны Чердынцевой – «Юридическая консультация в Зуевском районе».