ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
English EN Russian RU
lk Личный кабинет

Перевод и восстановление

Информация:

В связи с поступающей информацией об отдельных случаях нарушения прав, а также дискриминации граждан Российской Федерации, осваивающих образовательные программы в образовательных организациях иностранных государств, Волго-Вятский институт (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) выражает готовность в приеме в порядке перевода указанных граждан России для продолжения обучения по специальностям и направлениям подготовки, реализуемым Университетом.

В целях поддержки граждан Российской Федерации, обучающихся в иностранных государствах, в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) создана горячая линия.

Для оперативного рассмотрения и решения вопроса о переводе просим обращаться по следующим телефону и адресу электронной почты:

+ 7(901)419-09-01

pk@msalkirov.ru

Все поступившие обращения будут рассмотрены незамедлительно!


Прием документов на перевод, переход и восстановление

— ПЕРЕВОД в Университет.

Количество вакантных мест для перевода из других организаций на 20.09.2021

Количество вакантных мест для перевода внутри Института на 10.02.2022

Перевод в Университет из исходной организации.

Прием документов для перевода из исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность в Университет, производится на все формы обучения с 30 июня по 30 августа и с 30 января по 31 марта.

Необходимые документы:

1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

2. Заявление о переводе на имя ректора Университета;

3. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

4. Согласие на обработку персональных данных;

5. Копия документа, удостоверяющего личность;

6. Фото 3х4 —  4 шт.

7.  Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося);

8. Научные работы, статьи, публикации по итогам участия в научных конференциях, документы, подтверждающие сдачу кандидатских экзаменов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельной научной деятельности обучающегося (для лиц, желающих быть переведенными на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).

Перевод внутри Университета.

Прием документов для перевода внутри Университета осуществляется в течение 30 календарных дней после окончания прохождения промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.

Необходимые документы:

1. Заявление о переводе на имя ректора Университета;

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

— ПЕРЕХОД в Университет.

Заявления о переходе подаются в Институт (филиал) с 10 по 28 февраля и с 1 по 20 августа.

Необходимые документы:

1. Заявление о переходе на имя ректора Университета;

2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

3. Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой деятельности Университета (при наличии);

Выписка из протокола заседания комиссии по переходу с мест на основе оплаты стоимости обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета от 16.03.2022 № 19

Информация о вакантных местах для приёма (перевода) размещена на сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) https://msal.ru/content/abiturientam/perevod-i-vosstanovlenie/

— ВОССТАНОВЛЕНИЕ в Университет.

— Восстановление в число обучающихся:

Прием для восстановления в число обучающихся в Университет на все формы обучения производится не позднее чем за 1 месяц до начала семестра (триместра) обучения, на который лицо, отчисленное из Университета, планирует восстановиться в соответствии с календарным учебным графиком

Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается.

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для продолжения обучения на имя ректора Университета;

2. Согласие на восстановление (для лиц, не достигших 18-ти лет) — при необходимости;

3. Согласие на обработку персональных данных;

4. Копия документа, удостоверяющего личность;

5. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

— Восстановление лиц, не прошедших государственную итоговую аттестацию:

Восстановление лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации на срок до начала периода проведения государственной итоговой аттестации, установленного календарным учебным графиком:

не менее 1 месяца для программ бакалавриата;

не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры

при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися

Необходимые документы:

1. Заявление о восстановлении для повторного прохождения государственной итоговой аттестации на имя ректора Университета;

2. Согласие на обработку персональных данных;

3. Копия документа, удостоверяющего личность;

4. Документы о перемене имени (при необходимости)

Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: pk@msalkirov.ru

Волго-Вятский институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) проводит очный прием граждан по вопросам перевода/восстановления в каб. 114 по адресу: г. Киров, ул. Ленина, дом 99. Тел.: 8(8332)35-48-82; 89014190910
 
Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме, посредством электронной почты: pk@msalkirov.ru  или почтовой связью общего пользования: 610000, Россия, Кировская область, город Киров, ул. Московская, д. 30