ВОЛГО-ВЯТСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)
eye Версия для
слабовидящих
lk Личный кабинет
обучающегося
lk Личный кабинет
обучающегося
date 15 марта 2013
Правовой нигилизм в России, возможность работы студентов летом за границей, роль физкультуры в жизни и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

Эти и многие другие вопросы, проблемы, а также пути их решения, были обсуждены в ходе межвузовской конференции «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях», организованной кафедрой общегуманитарных и социально-экономических дисциплин Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА).

В ходе конференции молодые учёные обменялись опытом и представили результаты своих научных исследований, посвящённых актуальным проблемам гуманитарного и социально-экономического образования, а также формированию и развитию инновационных потенциалов регионов.

Межвузовская конференция «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях» Межвузовская конференция «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях» Межвузовская конференция «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях» Межвузовская конференция «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях» Межвузовская конференция «Возрастание роли общегуманитарного образования в современных социально-экономических условиях»

Приятно отметить, что подавляющее большинство докладов (37) принадлежало студентам Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). При этом будущие юристы исследовали не только правовые вопросы, такие как например, «Антиконституционная символика», «Виртуальные преступления», «Ювенальная юстиция», «Смертная казнь», «Получение высшего образования за рубежом (в США)», «Разделение властей в ФРГ», но и относящиеся к другим наукам: «Идеи Г. Лейбница и их значение для дальнейшего развития логики», «Парадоксальные миры Л. Кэрролла», «Анафора в выступлениях Н. Саркози и Ш. де Голля». Также студенты нашего Института раскрыли роль физической культуры в жизни и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями.

 

 

Loading

Поделиться:
Телеграм