Новости

 

Волго-Вятский институт (филиал)

ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)»

Официальный сайт msalkirov.ru, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Студенты Волго-Вятского института Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) – участники масштабного мероприятия от команды Вконтакте «Хакатон»

С 17 по 18 октября студенты Волго-Вятского института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) принимали участие в масштабном мероприятии от команды Вконтакте «Хакатон».

Команда будущих юристов «Bush Backs» получала новые знания в IT-сфере,   знакомилась со многими профессионалами своего дела. Ребятам было предложено создать проект по одному из четырех направлений - «Технология», «Культура», «Медиа», «Коммуникация». Студенты Волго-Вятского института отдали предпочтение «Медиа», поскольку в состав команды вошли представители пресс-центра вуза.

Все проекты лично курировали представители компаний-партнеров «Хакатона», а это: лидер цифровизации сферы культуры в стране «Медиа Сервис» (по заказу Минкультуры России компания разработала и сопровождает самый крупный веб-портал о культуре в стране - «Культура.РФ», его аудитория достигает 40 миллионов человек в год) и Five Public (digital-агентство, объединяющее 13 пабликов ВКонтакте в 11 городах России, а также 13 телеграм-каналов по стране).

Благодаря участию в мероприятии студенты Волго-Вятского института прослушали лекции от команды Вконтакте, получили консультации экспертов по кейсам, приняли участие во многих интересных мини-конкурсах, попробовали себя в новом формате работы, а также значительно расширили круг своего общения.

Для справки:   хакатон – термин, сформировавшийся из слов «хакер» и «марафон». Сегодня хакатоны проводятся не только по программированию, это соревнования, где специалисты из разных областей сообща работают над решением какой-либо проблемы. Многие хакатоны предназначены для образовательных или социальных целей.