Заместители директора

 

Волго-Вятский институт (филиал)

ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)»

Официальный сайт msalkirov.ru, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Перевод и восстановление

Перевод и восстановление

Порядок перевода обучающихся, перехода на другую образовательную программу, в том числе перехода с платного обучения на бесплатное, восстановления в число студентов в ФГБОУ ВО "Московский государственный юридический Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Критерии, применяемые при рассмотрении заявлений обучающихся о переходе с мест на основе оплаты стоимости обучения на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Скачать заявление на перевод 

Информация о вакантных местах для приёма (перевода) размещена на сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) https://msal.ru/content/abiturientam/perevod-i-vosstanovlenie/ 

Прием документов для перевода из исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность в Университет, производится на все формы обучения с 30 июня по 30 июля и с 30 января по 1 марта.

Необходимые документы:

  1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.
  2. Заявление о переводе на имя ректора Университета;
  3. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и его копию;
  4. Диплом и копия диплома о высшем образовании любого уровня (для обучающихся на базе высшего образования);
  5. Фото 3х4 -  4 шт.
  6. Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося).

Прием заявлений производится в Приемной комиссии Института – каб. 114 по адресу: г. Киров, ул. Ленина, дом 99.

 

Восстановление в число обучающихся:

Прием для восстановления в Университет на все формы обучения производится в период с 30 июня по 30 июля и с 30 января по 1 марта.

Для лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации:

- на срок не менее 1 месяца для программ бакалавриата;

- на срок не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры

при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися.

Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается. 

Необходимые документы:

  1. Заявление о восстановлении на имя ректора Университета;
  2. Документ, удостоверяющий личность, гражданство и его копию;
  3. Документы о перемене имени (при наличии).

Прием заявлений производится в Приемной комиссии Института – каб. 114 по адресу: г. Киров, ул. Ленина, дом 99. Тел.: 8(8332)35-48-82; 89014190910