Прием документов на перевод, переход и восстановление
- ПЕРЕВОД в Университет.
Количество вакантных мест для перевода из других организаций на 10.02.2021
Количество вакантных мест для перевода внутри Института на 10.02.2021
Перевод в Университет из исходной организации.
Прием документов для перевода из исходной организации, осуществляющей образовательную деятельность в Университет, производится на все формы обучения с 30 июня по 30 августа и с 30 января по 31 марта.
Необходимые документы:
1. Справка об обучении (о периоде обучения), в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.
2. Заявление о переводе на имя ректора Университета;
3. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости;
4. Согласие на обработку персональных данных;
5. Копия документа, удостоверяющего личность;
6. Фото 3х4 - 4 шт.
7. Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося (предоставляются по усмотрению обучающегося);
8. Научные работы, статьи, публикации по итогам участия в научных конференциях, документы, подтверждающие сдачу кандидатских экзаменов, иные документы, свидетельствующие о самостоятельной научной деятельности обучающегося (для лиц, желающих быть переведенными на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).
Перевод внутри Университета.
Прием документов для перевода внутри Университета осуществляется в течение 30 календарных дней после окончания прохождения промежуточной аттестации в соответствии с календарным учебным графиком.
Необходимые документы:
1. Заявление о переводе на имя ректора Университета;
2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости;
Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
- ПЕРЕХОД в Университет.
Заявления о переходе подаются в Институт (филиал) с 10 по 28 февраля и с 1 по 20 августа.
Необходимые документы:
1. Заявление о переходе на имя ректора Университета;
2. Согласие на перевод (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости;
3. Документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой деятельности Университета (при наличии);
Информация о вакантных местах для приёма (перевода) размещена на сайте Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) https://msal.ru/content/abiturientam/perevod-i-vosstanovlenie/
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ в Университет.
- Восстановление в число обучающихся:
Прием для восстановления в число обучающихся в Университет на все формы обучения производится в период с 30 июня по 30 августа и с 30 января по 31 марта.
Восстановление на обучение в Университет лиц, отчисленных из других организаций, не допускается.
Необходимые документы:
1. Заявление о восстановлении для продолжения обучения на имя ректора Университета;
2. Согласие на восстановление (для лиц, не достигших 18-ти лет) - при необходимости;
3. Согласие на обработку персональных данных;
4. Копия документа, удостоверяющего личность;
5. Документы о перемене имени (при необходимости)
Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
- Восстановление лиц, не прошедших государственную итоговую аттестацию:
Восстановление лиц, завершивших теоретический курс обучения, но не прошедших государственную итоговую аттестацию и (или) не защитивших в установленные сроки выпускную квалификационную работу, восстановление производится для прохождения государственной итоговой аттестации на срок до начала периода проведения государственной итоговой аттестации, установленного календарным учебным графиком:
- не менее 1 месяца для программ бакалавриата;
- не менее 6 месяцев для программ специалитета и магистратуры
при условии, что лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию, могут повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через десять месяцев и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимися
Необходимые документы:
2. Согласие на обработку персональных данных;
3. Копия документа, удостоверяющего личность;
4. Документы о перемене имени (при необходимости)
Прием документов на перевод осуществляется в дистанционной форме. Сканы документов направляются на электронную почту: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.